Re: locale, upgrade, mirror

On Wed, 16 May 2001, Artem Baguinski wrote:

> From: Artem Baguinski <artm@nerve.v2.nl>
> Subject: locale, upgrade, mirror
>
> всего-то сделал
>
> apt-get dist-upgrade
>
> теперь постоянно вижу
>
> perl: warning: Setting locale failed.
> perl: warning: Please check that your locale settings:
>         LANGUAGE = (unset),
>         LC_ALL = (unset),
>         LC_MESSAGES = "C",
>         LANG = "ru_RU.KOI8-R"
>     are supported and installed on your system.
> perl: warning: Falling back to the standard locale ("C").
>
> что бы это значило?

Видимо, то что в соответствующем файлике не раскоментарена строчка
про русскую локаль. Локали в unstable генерятся на лету, а не поставляются
прекомпилированные как раньше.

> и вообще, меня занимают пара вопросов на счет upgrade. какова разумная
> частота выполнения apt-get upgrade (машина девелоперская, хочется иметь

Ну, раз в час, пожалуй слишком. У меня (заметим на stable)
раз в сутки из cron выполняется apt-get update; apt-get upgrade -su
и результаты последнего шлются по почте руту. Если там что новенькое
появилось, я уже сам принимаю решение - ставить или не ставить.

> все новенькое, даже если оно не всегда стабильно)
> и как разворачивается миррор дебиана
> (часто нужно инсталять его на новые машины и хочется ускорить этот
>процесс).

Вроде бы как apt-move -  наиболее правильный способ.
Но у других может быть другое мнение.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61