Re: Re: Re: Я злой

On Mon, May 14, 2001 at 04:44:42PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> выставить
>
>      Насколько я понял того же Махоткина, ядро 2.4 и заставляет. Заставляет
> иметь
> своп объемом в два объема ОЗУ.

Заставляет что? Иметь своп? Или устанавливать своп в два объема ОЗУ? Это
разные вещи. Я успешно запускал 2.4.3 на "бездисковой" станции с 256 Mb ОЗУ
c дискетки (вернее там был диск, но его не хотелось трогать) без свопа.
Все прекрасно работало. А различные embedded? Как они работают в таком
случае?

А.Петров