Re: dial-on-demand

On Sat, 12 May 2001, Alexey Zagarin wrote:

> From: Alexey Zagarin <f1468@hotbox.ru>
> Subject: dial-on-demand
>
> Hello!
>
> Объясните, пожалуйста, разницу между функцией pppd
> dial-on-demand и программой diald. Зачем нужен diald,

Исторически diald появился первым. По мере развития
он накопил кучу разных фич, типа fifo для управления процессом,
гибких правил по каким пакетам линк поднимать, а по каким нет.

> если можно и так настроить?

Да вот я тоже так думаю. Когда у меня стояло ядро 2.0.x пользоваться
для подъема линка скриптом /sbin/request-route вызываемым из kerneld,
как стал на 2.2.х переходить, так pppd научился сам demand держать.

Хотя вот есть у него вредная тенденция поднимать линк когда не надо.
В принципе - не очень мешает, но иногда злит.
diald от такого можно отучить с помощью правил. А как с pppd быть - не
знаю. Вроде у него  тоже есть какой-то встроенный пакетный фильтр.
А может просто ipchains-ами давить некоторые пакеты в output chain,
отключая это из ip-up. ICQ, например.