Re: dial-on-demand

AZ> Hello!  Объясните, пожалуйста, разницу между функцией pppd
AZ> dial-on-demand и программой diald. Зачем нужен diald, если можно и так
AZ> настроить?  Спасибо.

У diald более сложный метод фильтрации, позволяющий а) задавать различный
idle time разным видам пакетов, и б) имеющий всякие advanced фичи типа
кванты времени.

Кроме того, его можно использовать для всяких сложных штучек типа поддержки
ISDN и много всего другого там есть.

Для простых случаев pppd demand должно хватать.

Еще есть wmdctrl, который рулит, как я не знаю что.

--alexm