Re: Я злой

> Не, ну вообще-то, мне эти эмоции понятны.
> Иногда кажется, что майнтейнер сделал пакет, но не проверил, собирается
> ли он.
> Бывает такие ошибки допускают, типа незакрытой скобки или неопределенной
> переменной в скрипте. Как такое можно uploadить?

      Вот-вот. Живой пример apache-ssl который я недавно скачал из pool.
      Он не собирается.
      После debuild binary, он распаковывает архив, и говорит, что

appling тра-ля-ля patch ... failed

      и усе!

      Не говоря уже о том, что очень малое количество пакетов корректно
проверяет наличие необходимых для сборки библиотек и их корректных
версий в configure.
       configure проходит нормально, начинается make и тут и выясняется,
что не находится некий ebf.h (как в случае с ksymoops). Что это за хрень
и где ее искать абсолютно непонятно. Можно, конечно, начать искать
по contents релиза, но геморно это и если релиза еще нет...

Виктор