Re: Я злой

>>>>> "Victor" == Victor Vislobokov <victor@tvmaxima.perm.ru> writes:

Victor>     А libgtk+1.2-1.2.10 теперь насмерть зависит от xlibs, а
Victor> libgtk+1.2-1.2.10-dev
Victor> от xlibs-dev. Здорово, учитывая то, что оно прекрасно работает из с
Victor> xlib6g, xlib6g-dev, а xlibs в POTATO нет и не будет.
Victor>      Пришлось блин dummy пакет делать, который кроме названия xlibs
Victor> ничего не содержит внутри.

какой такой potato? в unstable пакеты xlibs6g и xlibs6g-dev просто
инсталляторы для xlibs и xlibs-dev. Вообще-то я не понимаю возмущения,
никто никогда не обещал обратной совместимости при сборке, а в
debian/control заглядывать полезно.

Victor>       install -m 0644 somefile $(PWD)/debian/tmp

Victor>       Все круто, вот только переменную PWD никто определить не
Victor> озаботился и в результате у меня в корне содается каталог debian,
Victor> куда и валится некоторая часть файлов, которые вместо этого должны
Victor> быть в пакете.
Victor>        Майнтейнеры, блин.

root, блин

--