Re: lockd: failed to monitor xxx.xxx.xxx.xxx

Mykola Golub wrote:

> Господа!
>
> Установил /var на NFS. Во время загрузки /var монтируется но идут
> сообщения:
>
> lockd: failed to monitor xxx.xxx.xxx.xxx
>
> где xxx.xxx.xxx.xxx - адрес NFS сервера.
> Потом все как-будто бы нормально...
>
> Что это за сообщения и если это опасно, как бороться?
> На сервере в /etc/hosts.allow lockd клиента прописан.
>
> С уважением,
>
> Николай.

Неужели никто ничего не знает на счет этого?

Раньше для меня это было не так важнo: ну, появляется пару раз при
загрузке,
а потом все нормально. Но вчера скомпилировал ядро (2.2.19) и теперь
сообщения идут постоянно.
Что такое file locking, зачем нужен lockd? В манах почти ничего на счет
этого
не написано, в NFS HOWTO тоже. Можно ли (и как) сконфигурировать дебуг
уровень
для lockd, чтоб не выдавал эти собщения и не записывал в логах? (а то
очень нервирует).
Кроме этих сообщений других аномалий не наблюдается.
А может, можно вообще забить lockd? Ну не знаю я, что это такое и зачем
он нужен!
Может, есть где-то популярно написано?

С уважением,

Николай.