Re[2]: Вопросы "чайника"

Hello Andrey Kiselev,

Со шрифтами в Helix Gnome разобрался.
Была лишняя кодировка iso8859-5 :)
Спасибо всем.

AK> было).

AK> В ядрах 2.2 он с 2.2.17. Но драйвер ALSA все равно гораздо лучше. А
AK> последние версии ALSA (0.9beta) еще лучше работают, только там изменился API
AK> и не каждая программа под это дело будет собираться. Эмуляция OSS там
AK> реализована лучше, раньше некоторые программы не могли с нею работать.

Понял. Теперь нужен следующий совет: каким образом драйвер установить?
Если нужно компилировать - то как это делается?
В какой каталог нужно раскручивать исходники, чего и где нужно
прописывать, и чего нужно запускать.

Если есть возможность не компилировать, а поставить готовый драйвер -
то где его можно взять?

По поводу apt-get и InterNet.
с CD-Rom эта штука (apt-get, в смысле) работает нормально.

А вот с настройкой InterNet под Linux у меня проблемы.
Запустил pppconfig - настроил все параметры ppp.
Но звонить оно никуда не хочет. Добавил себя (себя - который dima, а
не который root) в группу dialout. Всё равно не звонит. Что ещё нужно
настроить? Или - где какие права прописать?

Ну и ещё один вопрос - по поводу принтера. Где он настраивается?
Какой пакет / приложение этим занимается?

--
With best regards,
 Дмитрий Алексеевич Моргун, 27 апреля 2001 г., 0:42:00    mailto:mda@wsnet.ru