png transparency

здравствуйте

может не совсем уместный вопрос, но интересует решение именно в линуксе и именно в дебиане...

нарисовали мне 144 картинки в формате PNG truecolor с альфаканалом. рисовали в виндах, в фотошопе. libpng отображает прозрачность совершенно не как винда, почему не понимаю. может она и правильнее винды эту прозрачность отображает, не в том дело. артистов этих под рукой нет, а мне бы к завтру надо эти 144 картинки сделать попрозрачнее.

я готов по одной их в gimp загрузить и переделать, но я не понимаю как. гружу. наиболее правильный как я считаю способ - поменять непрозрачность (opacity) единственного слоя. меняю. результат меня удовлетворяет. сохраняю как PNG, гружу его по новой - он не изменился. сохраняю как XCF - все в порядке, но мне этот xcf не нужен - мне надо эти картинки в программу грузить, я только png понимаю. дальше думаю - надо наверное flatten сделать - что бы параметры слоя к нему "применились" и тогда сохранить. фигу там - прозрачность исчезает при flatten.

никакие другие программы для манипулирования прозрачностью не нашел. картинки - кадры анимации, поэтому прозрачность должна измениться одинаково у всех, в ручную размалевывать в гимпе не получится (и времени не особо).

может кто знает как меня спасти? интересует быстрое готовое решение - изучение libpng изнутри не предлагать :) это был мой план, но совершенно неожиданно (как это обычно случается) результат потребовался завтра.

спасибо, если кто поможет.
а если никто - то я не обессужу. понимаю, что список немного не по теме. но больше и спросить-то не у кого.

до свидания.

--
Artem Baguinski, (http://nerve.v2.nl/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media