Re: странный народ - юзера

On Fri, 13 Apr 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Хотелось бы более точную ссылку.

Нынче, с покупкой dejanews google я разучился давать URL-ки на ньюсы.

> Я говорил о студентах, которые пишут free software, а не о
> студентах которые пишут под какую-либо ОС. Это совсем не
> одно и то же.

А вот в этом и разница. Пять лет назад все кто писал то,
чем можно пользоваться в Linux, писали free software.
И были достаточно продвинутыми (само знание о существовании Linux
было достаточно высоким интеллектуальным цензом).

Сейчас аналогичного ценза нет. Даже тот факт что в Debian нашелся
майнетейнер для программы не гарантирует чистоту исходного дизайна.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61