Re: Docbook и голуби

Alexey Vyskubov wrote:

> ....а можно также написать свой конвертер docbook в html....

Ну это уже совсем экстремальный подход - для любителей острых
ощущений.
Вообще собственный style-shit - это достойный компромисс в этом
случае.
Равно как и в другом - когда нужно например вставить <META ...
"charset=koi8-r"> в выходной HTML.
Stylesheet можно "пронаследовать" и поменять только генерацию нужных
тегов.

Кстати, cв. Адам на днях интересовался нашими проблемами. Цитирую:

-- кусь --
Should the stylesheets do this automatically?  Can we know the
encoding of the output based on the language of the document?

 ^- ну никак не могут они понять наших трудностей - только чехи и
японцы наши
    братья по разуму

Also, Oleg, I have many reports that there are problems with
Jade/OpenJade and koi8-r encoded output, such as the Russian work for
Chapter not showing up properly.  Would it be possible to send me or
this list a very small document showing a Cyrillic document?
-- выкусь --

--
WBR, Oleg Amiton
Epsylon Technologies, R&D