MTA на сервере

Никак не могу понять, как мне обустроить на сервере MTA.

Алгоритм работы простейший.

ДАНО:
Есть сетка (192.168.1/24)
В этой сетке стоит сервер (роутер, маскарадинг, named,diald  и все такое в
одном флаконе)
все клиенты в сетке под win98.
есть несколько почтовых аккаунтов в интернете.

ТРЕБА:
Свой CMTP сервер (чтобы я прописал у всех клиентов в оутлуках 192.168.1.1) и
почта, посылаемая на него автоматом передавалась на smtp моего провайдера по
расписанию (или сразу).
 Если почта, которую клиенты будут поылать друг другу, сразу будет попадать
в соответсвующий ящик без прозвона провайдеру, то здесь и будет предел моих
мечтаний...

Иметь свой сервер POP3 (или IMAP) При этом, чтобы по расписанию (опционально
вручную) осуществлялась доставка почты из интернетных ящиков в ящики моих
юзеров с сортировкой кому чего. (как fetchmail). После чего уже мои юзера
могли бы, получать и читать свою почту через свои оутлуки экспрессы.

winroute все это делает и настраивается за 3 минуты, а вот как все это
сделать под linux...