Re: mouse problem

On Wed, 4 Apr 2001, Victor Vislobokov wrote:

> From: Victor Vislobokov <victor@tvmaxima.perm.ru>
> Subject: Re: mouse problem

>       Также как и Иксы бывает понимают мышку, а gpm - нет.
> Купил я Genius NetScroll+ с колесиком. Если я использую в

Вот в этом случае надо  не использовать gpm вообще. Нафиг он нужен?
Кто же на машине, куда ставят мышь с колесиком работает без X-ов.

Кстати, вопрос задавался "в каких случаях нужно использовать протокол
репитера, отличный от raw". Я привел примеры, когда нужно.

Ты привел пример - когда нет.

> Иксах gpmdata с любыми другими настройками, то мышь не
> работает, а вот если /dev/psaux с протоколом NetMouse, то
> все замечательно и колесико прекрасно работает везде,
> кроме приложений с Tk ;)

Кстати, Tk должно понимать imwheel с незапамятных времен. 8.0.3 что-ли
Может быть просто приложения такие, которые этого не знают?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61