Re: mouse problem

On 4 Apr 2001, Alexey Mahotkin wrote:

> From: Alexey Mahotkin <alexm@hsys.msk.ru>
> Subject: Re: mouse problem

> Не понимаю, зачем использовать какой-то другой повторитель, кроме "raw"?

1. gpm может понимать вашу мышь, а X-сервер - нет.
  Может быть с 4-ми X так и не бывает, а с 3.3.6 - легко
2. gpm может поддерживать несколько мышей одновременно, и они могут
быть разного типа. Представим себе, скажем  ноутюук  с встроенным
тачпадом, работающим по протоколу PS//2 и последовательной мышью на
com-порту.
 --
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61