Re: stuphead

On Tue, Feb 27, 2001 at 04:51:05PM +0500, Vislobokov Victor wrote:

>    А что кому-то удалось написать более правильную софтину, чем
> Outlook?

    1)

>    Господа, нелюбители Аутлюка. При всей вашей нелюбви, им пользуется
> приблизительно 80% от всего народа в России.

    2)

    1 и 2 никак не связаны между собой. Качество товара практически не
    связано с его продаваемостью.

> Если вы не собираетесь это учитывать, то я собираюсь

    Ну это твои личные трудности, как ты понимаешь. Меня вполне устраивал
    The Bat!, когда я ещё пользовал винду.

    Мне другое интересно. Почему мои письма ни у кого проблем не вызывают?
    Написаные из того самого "кривого" mutt'а.

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>