Re: Fw: Debian crashes.

У нас пару раз было такое.
Оба раза после попытки под mc войти в большой архив. Дело в
том, что у нас / на разделе 50М и /tmp вместе с ним.
Вот и предположили, что из-за нехватки места на диске
(хотя ругается-то как я понимаю на виртуальную память)
Первый раз банально перегрузились, второй раз дело было
ночью, во время выборов губернатора, мэра и депутатов
городской думы (это я к тому, почему я ночью сидел на
работе, а не спал дома, связь как-никак) под рукой была
заблаговременно распечатанная шпаргалка по SysRq, поэтому
после двукратного нажатия ALT-SysRq-s все сообщения об ошибках
перестали появляться и система как ничего и не бывало,
продолжает работать уже как месяц.

ns:/etc# df
Filesystem           1k-blocks      Used Available Use% Mounted on
/dev/hda1                54410     26867     24734  52% /
- snip -