А какую java посоветуете?

Привет.

Придется мне вспомнить молодость и сделать несколько программ на Java. В
линуксе я ею никогда не пользовался (только под OS/2), так что прошу обоснованного
совета:

Какую версию ставить - 1.1 или уже можно нормально жить на 1.3?

(Главное) От какого производителя взять дистрибутив? Родной дебиановский от
BlackDown? Судя по отчетам volano-report он очень тормозной. IBMовский? SUNовский?

Круг задач - система мониторинга железа с приемом логов, их разбором, пиханием
в БД и принятием решения по результату.

--

С уважением, Черток Евгений,
инженер-программист ЗАО "Раском".