Re: Перенос пользователей на новый компьютер

> scp /etc/passwd /etc/shadow newcomputer:
> tar  -C /home -cf - |ssh newcomputer tar -C /home -xf -

   Ты не совсем прав, Витус. Я так попробовал при апгрейде Slink->potato
и напоролся на проблемы. Проблемы с тем, что в potato добавился ряд
uid, которые были нужны для функционирования системы.
    Так, что надо брать не весь /etc/passwd, а только кусок с
пользователями,
теми, у которых uid >= 1000.

Виктор