Re: man for catdoc

On Tue, 13 Feb 2001, Sattaroff Tumyp wrote:

> Не хотел бы разводить полемику :)
> Но я не думаю что он мыслит по английски
> и ман так или иначе задумывался по русски
> а потом перевелся на английский

Не, я его сразу писал по-английски. Дело в том, что в мане главное не то,
что его надо было задумать, а в том что его надо поддерживать в плюс-минус
актуальном состоянии.

А у меня нет времени поддерживать две версии
мана на catdoc, своей домашней страницы, и даже pod-ов на Communiware
(за которые мне вообще-то деньги платят). Поэтому все, что имеет смысл не
только для русскоязычного читателя пишется сразу по-английски.

Кстати, в catdoc принципиально нет и не будет поддержки gettext.
По той причине что я считаю одной из важных target platform MS-DOS real
mode. Просто потому что catdoc на этой платформе работает, а ни одна
другая читалка ворда - нет

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61