Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

On Mon, 12 Feb 2001, Victor Wagner wrote:

> А по-моему в документах-то они и используются. Т.е. использование шрифтов
> KOI8-R и документов на украинском приведет к неприятным эффектам.
> Мы сейчас над аналогичными проблемами (необходимость работать независимо
> от кодировки в с текстами, в которых навбивали символов, имеющихся только
> в 1251 бъемся уже второй месяц. И это при том, что у нас html, в котором
> entities есть. Правда, Netscape эти entities нифига не понимает)

 Под символами, которые не используются, я подразумевал не украинские буквы, а
символы псевдографики которые стоят в -R на месте украинских букв. Наверно я
неясно выразился.

 Но даже это можно исправить перекинув симлинк на другой каталог со шрифтами с
нужной кодировкой.

 Best regards,
  -Vlad