Re: Audio CD copy.

> Видимо я недопонимаю технологию.
> аудио диск нельзя прочесть как image?

        Я уже сейчас не помню (давно это было), но раз уж я пришел к
необходимости
использовать cdrdao, то наверное нет.
      Понимаешь какая штука. Диск с данными пишется как ОДИН трек, а аудио
диск
пишется каждая пестня - отдельный трек. Таким образом, даже если тебе
удастся
сделать из аудио-диск имадж, то потом при записи этого имаджа у тебя на
диске
будет один трек, в котором у тебя будут все песни. Оно тебе надо?

Виктор