Re: System programming for UNIX (Linux)

"Konstantin V. Sorokin" <ksorokin@mccme.ru> writes:

> Я не понял что это такое? Книжка? Если да, то ведь она для
> меня не доступна (в материальном смысле).

Да, книжка. Одна из лучших, такую стоит иметь у себя на столе.

Но если не доступна, то полно других других источников. Первое, что
стоит попробовать, это в сети поискать :) (надеюсь не надо говорить как?)

Если лень, то стоит зайти на http://www.linuxdoc.org/, так кое что
должно быть.

А  вообще если програмировать надо не для развлечения, то советую
книгу купить. Я и сам себе много позволить не могу, но ту, про которую
писал, купил.

Peter.