Re: HELP !!!

Уже все починил (т.е. вернул назад), но все равно вопрос
остался: как грамотно ставить новые версии, чтобы таких
глюков больше не повторялось? Или в Debian лучше этим не
заниматься? Вот хотелось бы, например, XFree86 4.02 поставить,
но после всех этих дел даже опасаюсь как-то...

--
WBR, Konstantin V. Sorokin