Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

On Sat, 3 Feb 2001, Peter Novodvorsky wrote:

 Hi,

> Привет!
> Кстати to hvv: надо бы внутренее хранение abiword переводить на unicode. тогда,
> не надо будет разных шрифтов для koi8 и cp1251.

 Пожалуйста в будующем cc-те мне письма которые мне следовало бы прочесть.

 Насчет AW - внутреннее хранение AW и так в unicode. Хранение шрифтов в каждой
из кодировок нужно чтобы можно было печатать в PS без существенного изменения
кода по печати (чтобы не генерить EncodingVector и пр.). Я вряд ли буду это
править (да и я вообще планирую отойти от работы над AW так как до ОО он
никогда не дотянется). А так в плане интернационализации AW сейчас на очень
высоком уровне IMO.

> 					NIDD

 Best regards,
  -Vlad