Re: Открытое письмо в Debian

> Полностью согласен. Вот только написать в debian-devel руки не
> дошли.
>
> Эта деградация заметна даже между слинком (с которого я начал) и
> теперешним состоянием.
>
> Будем надеется, что этот призыв возымеет хоть какое-то действие.

       О действиях могу уже рассказать.
       Словом, как и у нас, сколько людей - столько мнений.
       Я не читаю debian-devel - я читал только ответы пришедшие
мылом - мое знание английского оставляет желать много лучшего.
Если кому надо подробности - просите Алексея Выскубова. Я
там видел краем глаза, что он высказывался. Он английский знает
много лучше меня и кроме того подписан на debian-devel.

Кое-кто озадачено чешет голову и говорит, что не представлял во
что в России человеку с зарплатой в $130 (для них это неожиданость
они думали, что у нас зарплаты как у них) может влететь набор из 6
CD дисков. Эти вроде согласны, что надо бы уменьшать.

Другие говорят, что размер дистрибутива их не волнует. У меня мол
диск в 50Gb и 6 CD с Debian стоят гроши. Так что если мол вам не
нравится, то делайте свой собственный дистрибутив или валите на
один их клонов Debian: Corel, Stormix или еще какой.

Кто-то говорит, что ему удобно иметь текст Библии в Debian и что
это очень правильно, что она там есть. Когда я предложил ему добавить
туда еще и Коран и Бхават Гиту, а также материалы по Даосизму,
Буддизму и т.д. он предложил мне свалить на другой дистрибутив.

Оказывается уже нашлось двое людей, которые играют в XBill и
получают от этого удовольствие. Кроме того мне было высказано
мнение, что если мы уберем из дистрибутива игры для детей 6-10 лет,
то во что они (дети) будут играть?

Есть люди, которые пишут, что давно поняли, что Debian - это большой
бардак, о чем они уже высказывались, но тольку от этого не было
никакого.

Виктор