Re: Постоянное разрушение ext2

проц не разогнан,
еще раз говорю, тестировал на разных машинах со схожей конфигурацией везде тоже самое.
на разных винчестерах.

глюк именно програмный.
e2fsck запускаю на размонтированную партицию.
в кроне пусто, опущены большая часть сервисов оставлены только необходимые.

уже поднял все на этом же железе с этого же дистрибутива все работает.

второй винт оставил для экспериментов, хочу всетаки разобраться в чем же дело.

Раньше на нем жил софтварный раид (raidtools последний ) .. но был выключен за ненадежностью подключался к ядру как модуль.