Re: rpm -> deb

On Thu, 25 Jan 2001, Victor Vislobokov wrote:

>      Вопрос был об установке готового пакета, а не компиляции из сырцов

Полезный ответ в данном случае - всячески избегать постановки
бинарников не скомпилированных под твой дистрибутив.
Посему если программа доступна только в  rpm, то  из бинарного и src
нужно выбирать src.rpm.

Что касается бинарного, то пофиг - можно разбирать на отдельные файлики
и ставить руками в /usr/local.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-785-09-72