GNOME

Привет!
Я в Дебиане новичок, поэтому вопросы у меня несколько странные.

Поставил я GNOME в первый раз, в виде task-xwindows + task-gnome-desktop, с
точностью до названия задач. Что было: кнопка вызова меню в левом нижнем
углу имела логотип Дебиан, а не стандартную ногу-лапу, на панели были кнопки
1, 2, 3, 4 для переключения десктопов, и, что самое главное, в главном меню
_отсутствовало_ подменю настройки панелей. Щелчок правой кнопкой мыши по
панели тоже ни к чему не приводил.

После чего пришлось мне перейти на X 4.0.2. Я начисто снес 3.3.6 и GNOME,
поставил собранные из исходников 4.0.2 и накатил сверху task-gnome. По
startx GNOME запускаться, как ранее, не стал, я прописал его запуск руками,
и что же я увидел: стандартную кнопку с ногой в левом меню, меню с
количеством пунктов первого уровня раза в два большим, чем ранее, в том
числе и с пунктом настройки панелей, заработал щелчок правой кнопкой мыши по
панели (стало появляться меню настройки оной).

Отсюда серия вопросов:
Может я в первый раз просто недоглядел/что-нибудь криво настроил и все это
было?
Если возможность настройки панели была отключена сознательно, то какова
стоящая за этим логика?
Наконец, как мне после установки task-xwindows + task-gnome-desktop вернутся
к стандартному (в смысле предыдущего абзаца) гномьему интерфейсу?

Леонид.