Re: хочу читать ньюсы/рассылки/фидо через inn

Hi Igor!

Tuesday, January 23, 2001, 4:27:46 AM, you wrote:

IM> Сабж. Поднимаю свою старую проблему, с которой мне не смогли помочь в
IM> RU.LINUX. Каким образом нужно настроить inn2, exim, ifmail, чтоб можно
IM> было читать/писать в фидо? Что нужно сделать с inn2, mail2news, news2mail,
IM> чтоб оно заработало? Забирать suck'ом ньюсы себе у меня вроде получилось.

IM> Debian 2.2. Работающие конфиги были бы совсем нелишними.

http://howto.id.ru,  ru.linux  FAQ.  Последнее  берется где-то на
http://www.opennet.ru.

Однако  на мой субъективный взгляд, для гейтования более подходит
связка    inn2+fidogate.    Сам    Фидогейт   берется   либо   на
http://www.fidigate.org,   либо   из   дистрибутива   Debian.   К
оригинальному Фидогейту неплохо было бы приложить патчи серии snp
c http://f1838.euro.ru.

--
/Nickolay
mailto:fat@mpo.voz.ru