Re: Tape devices

Victor Wagner <vitus@ice.ru> writes:

> А что тут теряться? Если и есть девайс,  который в Unix более родной,
> чем лента, это последовательный терминал.
>
> То есть man tar, man mt, man dump - все написано.

Да это понятно, но вот только нигде толком не написано разницы между
/dev/st0 и /dev/nst0. Вот я и мучался: после каждой записи касета
перематывалась и записать два и более архивов было невозможно. А
теперь разобрался, все классно.

Теперь напишу скриптик, который каждую ночь incremental backup писать
будет, и можно спать спокойно :)

Пока,
Peter.