Re[2]: modules configuration

Hi Sattaroff!

ST> При этом белые люди должны убрать аналогичные параметры из
ST> /etc/modules.conf  и  /etc/modutils/

ST> если они есть конечно :)

Поставим   вопрос   ребром:   в   RedHat'e   был   такой  файлик:
/etc/conf.modules  или  типа  того,  в  котором четко описывалась
взаимосвязь модуля и устройства, в частности, была такая строчка:
(для примера)

alias eth0 ne2kpci io=d400 irq=7

В Debiane я такого описания не нашел. Я неправильно искал?

--
/Nickolay
mailto:fat@mpo.voz.ru