Re: X 4.0.2 & xfstt

Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> writes:

> И мне очень не хочется ручками каждый (из моих 3500 :) шрифт в fonts.dir
> прописывать... Есть какой-то скрипт для этого, но будучи запущенным в
> каталоге с ttf-ами, он начал сильно ругаться и запихнул в fonts.dir
> только один или два шрифта...

Мдя, я зачем столько шрифтов-то? Я поигрался с TrueType пару дней, а
потом убрал, так как нашел нормальные Type1. И очень доволен :). А
скрипт тот у меня работал без проблем, правда и шрифтом у меня
поменьше было :). Вообще-то это был и не скрипт, а прога какая-то. Я
ее нашел в исходниках xfsft, как раз того, который теперь занимается
TrueType в XFree. Все работало нормально.

Peter.