Re: lock mouse

On Sat, 13 Jan 2001, Vlad Harchev wrote:

>  А по-конкретней можно? Что значит залочить? Или надо имя функции из Xlib -
> тогда это XGrabPointer AFAIK.

Сам виноват - вопрос задал немного некорректно.
Есть задача, временно блокировать ViewPort в иксах - я пытаюсь блокировать
мышь и фокус ввода из window manager (путем написания плагина для sawfish)
На текущий момент я могу получать/задавать положение ViewPort относительно
виртуального экрана. Но блокировать его мне не удается. Если получится
блокировать мышь, то проблема большей частью будет решена, у пользователя
не будет возможности сдвинуть ViewPort.