Re: 2 questions

On Sat, 13 Jan 2001, Alexander Kotelnikov wrote:

> зачем действительно не ясно, но только бывают домашние компьютеры и их
> как-то принято выключать, когда, скажем, все уходят.

Вот интересно, все уходят, компьютер выключают, а на телефонные звонки
кто отвечать будет?

У меня на домашнем компьютере аптайм обычно больше чем на серверах на
работе. На работе всякие странные вещи случаются типа переездов,
аппаратных апгрейдов и отключений питания. А дома все это почему-то бывает
гораздо реже.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61