apt-cdrom -d ...

Еще вопрос родился. Я не могу понять как мне указать "apt-cdrom", что
у меня точка монтирования изменена с /cdrom на /mnt/cdrom. Если я
пишу: apt-cdrom -d /mnt/cdrom, то все OK. Но по умолчанию как
заставить apt монтировать cd в /mnt/cdrom? Вроде написано, что
информация из fstab читается, но похоже ничего от туда не читается.
И dselect не может работать с /mnt/cdrom -- пытается подмаунтить в
/cdrom. Как отучить? По этому поводу написано в конфиге прописать
"Acquire::mount::cdrom", но что-то я не понял действие этой строки и
одна ли она дожна быть...
Плохонько английский знаю...

Спасибо огромное всем, кто отвечает.
Рассылка -- это такое всезнающее нечто, которое, если не наглеть, все
тебе расскажет:)))

Всего хорошего.
 Дмитрий.                         11.01.2001