Re: Несколько вопросов

On Thu, 11 Jan 2001, Victor Wagner wrote:

> Пакет boot_floppies, если не ошибаюсь.

apt-get source  boot_floppies сказал что нету.

> cat "файл с командами fdisk"|fdisk.
> Проверено, работает.
> Причем можно
> echo 'p
> q' |fdisk >partition.data
> проанализировать этот самый partition data и скриптом сгенерить файл с
> командами.
У меня еще гуляют мысли заэкспортить libfdisk в какой нибудь скриптовый
язык... Или воспользоваться GNU parted - он по моему умеет из комстроки
брать комманды.

> По-моему, оно ровно под это и заточено. То есть уменьшать почти некуда.
> Разве что ae выкинуть.

Там заведомо не будет живых пользователей, всякие локали не очень нужны,
pppd опять-же... У меня списка сейчас нет под рукой. А чем оно генерится?
(base_*.tar.gz)