создание аналогичного пакета

Hi!

Существует необходимость создать deb'ы для некоторых уже существующих пакетов, но с определёнными наложенными патчами. При этом, нужно, чтобы при следующем apt-get dist-upgrade мой модифицированный пакет не затёрся новой версией официального. Поэтому, в название своего пакета я дописываю некий суффикс. Вопрос: как сделать, чтобы другие пакеты, зависящие от официального, не пытались его установить заново, а использовали мою пропатченную версию? Я так понимаю, надо что-то в Provides прописать, но как правильно и наиболее корректно с точки зрения Debian?

WBR, Bye..