Re: GCC для виндов

On Tue, 9 Jan 2001, Vlad Harchev wrote:

VH> Естественно юридически.

VH> Примерно так: Не имеешь лицензии - не линкуй. А лицензия на
VH>ее использование - только у юзеров MSVC.

	Человек, не имеющий лицензионного соглашения (не подписавший
его тем или иным образом) - никак этим лицензионным соглашением не
связан. А связан только законом. А закон ограничивает только
распространение софтины, но не способы ее использования. Так что
если ты _уже_ имеешь на законном основании эту библиотеку - то никто
не может запретить тебе ею пользоваться из своей программы. Вот
распространять со своей программой ты ее не можешь. Но в данном
случае это и не нужно.