Re: Русская печать в xfig

On Sun, Jan 07, 2001 at 01:20:28PM -0500, Walery Studennikov wrote:
> Подскажите как заставить XFig воспринимать
> русский при использовании инструмента рисования "Text".
>
> По дефолту он русские буквы воспринимать отказывается начисто.

Если пустить xfig с ключиком -international, он будет показывать
русские буквочки. Но:
a) Только один шрифт (мне так и не удалось заставить его показать
хотя бы русский bold. Вообще-то это должно делаться через его X
resources, но любые шрифты, которые я указывал там, не воспринимаются
со словами missing charsets in String to FontSet conversion)
b) В результирующем Postscript'е их не видно.

Чтобы решить проблему b) есть два пути:
1) Наложить очень грязный патч Тоботраса.
2) Идеологически правильный путь. Для локали ru_RU.KOI8-R в каталоге
/usr/share/xfig/fig2dev/ создать файлик russian.ps, в котором прописать
нужные подстановки ps-шрифтов. Но поскольку мои знания Postscript = 0,
я просто ничего не понимаю в том, как их нужно писать (там уже есть
два готовых -- для китайского и японского).
Если бы кто-нибудь, знающий PostSript, глянул туда -- было бы очень
здорово.

P.S. Вообще-то есть такой файлик /usr/share/doc/xfig/html/i18n.html ;-)

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."