Re: GCC для виндов

On Fri, 5 Jan 2001, Victor Wagner wrote:

> Меня. Года с 1993. У меня всегда были лицензионные компиляторы.
>
> Вообще, mingw32 хорош не тем, что RTL некоммерческий, а тем что его
> RTL не пытается эмулировать Unix внутри виндов, как делает cygwin,
> а просто предоставляет непосредственный доступ к родным библиотекам
> виндов.

 Ну, не думаю что это настолько ценно. Я его сам не пробовал, но если в RTL
нет f{open,read,close} и printf (именно под этими именами и с теми же
аргументами) - то это не очень удобно - этот долбанутый Win32 API изучать.

 Еще на sourceforge есть какие-то проекты - идея как у cygwin, но лицензия на
RTL и libc - LGPL. Я их не пробовал.