Re: HDLC

On Wed, Jan 03, 2001 at 09:47:52AM +0200, Sergey A. Ribalchenko wrote:

> Ситуация. Есть 2LL, пара зюхов в синхре, две киски с синхронными портами.
> Появилась необходимость освободить синхронный порт на киске.
> Вопрос: под линуксом как-то это организовать можно?
> Т.е. чтоб просто переткнуть rs232 из киски в линух-бокс - это просто и
> понятно, а вот что дальше делать, я не представляю.

> ps на киске с той стороны ничего нет, никаких ppp, только HDLC
> Неужели никто не подскажет?

На PC стандартный COM-порт асинхронный.  Так что, боюсь, он в таком
режиме работать в принципе не сможет.  Синхронный RS-232 для PC можно
сделать, например, на Cronyx Sigma-22 (http://www.cronyx.ru), драйвера
для Linux идут в комплекте с адаптером, там и Сisco HDLC есть.

С наилучшими пожеланиями
                            Межинститутский отдел вычислительных
 ILO2-RIPE, ILO1-RIPN       и информационных ресурсов ИМПБ РАН
 e-mail: ilya@psn.ru        142290, г. Пущино Московской обл., Россия
 тел. (0967) 73-06-83       http://www.psn.ru/