ðÅÒÅËÌÀÞÁÔÅÌØ ËÌÁ×ÉÁÔÕÒÙ ÐÏÄ ËÏÎÓÏÌØÀ

On Thu, 14 Dec 2000, Oleksandr Moskalenko wrote:

OM> Скажите, пожалуйста, как можно настроить переключатель
OM>клавиатуры на русский язык под консолью. Под Х все работает, а
OM>под консолью я не могу переключиться на русский, так как
OM>работаю на старом лептопе у которого нет правой клавиши Ctrl и
OM>Alt тоже. Как мне настроить систему скажем на использование
OM>функциональной клавиши плюс буква или Ф11 и Ф12?  Я работаю
OM>под стабильным Potato.

	Это нужно keymap править. Дефолтный лежит в
/etc/console-tools/default.kmap[.gz], а разные варианты - в
/usr/share/keymaps.

	Собственно, править надо только код одной клавиши - той, на
которую назначен AltGr_Lock.

	С помощью программки showkey узнаете скан-код нужной Вам
клавиши, и назначаете на нее AltGr_Lock.