Unidentified subject!

Добрый день!

Возникла такая проблема.
Есть имиджи дебиановских сидюков на винтаре.
Пишу:
mount /binary-i386-1.iso /mnt -o loop
Все получается - содержимое имиджа в /mnt, все читается.
С имиджем третьего диска тоже все в порядке, а когда я пытаюсь
примонтировать второй (binary-i386-2.iso), то получается какая-то
ерунда - каталог /mnt превращается в файл нулевой длины с атрибутом
выполнения.
Все то же самое если использовать более подробную команду
монтирования, как описано в мане:
mount /binary-i386-1.iso /mnt -t iso9660 -o loop=/dev/loop3,blocksize=1024
Тоже первый и третий монтируются, второй - нет.
Пробовалось на разных системах: свежеустановленный почти голый 2.2.17
и довольно обжитая система с ядром 2.2.16.

Если у кого есть на винтаре эти файлы - попробуйте у себя, может
просто у меня второй имидж с какими-нибудь ошибками скачался?

Best regards,
 Konstantin                          mailto:blackrules@mail.ru