Re: I: Debian Collection #1

Victor Wagner wrote:

> Ну я уже сделал "Литератрную". Что касается pscyr, то я не увидел где это
> из его лицензии следует. Или надо авторам баг слать по поводу
> некорректой лицензии, не учитывающей права оригинальных авторов шрифтов?

Посмотрел еще раз pscyr. В нынешнем виде его нельзя даже на ftp держать -- там
шрифты от Paratype. Фраза насчет public domain -- полная чушь.  Не знаю как
Чумаченко, но консультировавший его Волович это точно знает.
Что касается шрифтов Monotype, то их нельзя модифицировать. И на диск клаcть --
тоже.

Что касается literaturnaya, то распространение пакета отдельно от RFBR TeX есть
нарушение лицензии. Причем если PT узнает -- устроит скандал.

Для чего мы затевали cyfonts? И три заведомо свободных шрифта -- получили. Надо
работать с ними.

Rgrds, AEN