Re: What perl's bad for

>  Надо юзать swig - он генерит врапперы  для perl, tcl, python для С и С++
> кода.

Кривизна перла заключается имено в необходимости юзать всякие h2xs и swig.
В Tcl swig - откровенное излишество. Написать руками проще и легче
добиться соответствия логики работы добавляемых команд логике языка.
swig генерит врапперы 1:1 с сишным api, а интерфейс конкретного
скриптового языка должен быть совсем другим. В качестве примера того
как я считаю правильным писать врапперы вокруг C-шных функций для
скриптовых языков см. мой  tclsyslog.

>  Это типа `date`?

Нет, это типа

puts "Length of list = [llength $list]"

т.е. не подстановка _внешних_ команд, а подстановка перловых же команд,
вызовов процедур, выражений.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72