Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Не думаю. Заметим,что при 10-мегабитной сетке KDE в любом случае будет в
> печенках сидеть сильнее.

 Пускай решают они. И ты хоть попробуешь. И не так сильно тормозить все будет
- главное обои тупые поставь и темы без картинок и градиентов для виджетов и
все будет ОК. Тоже самое - с gnome. Возможно, через VNC (а не X) будет еще
быстрее (считай дикобуферизованное рисование) :).

> Есть разница между писать и затачивать чужое. На то чтобы сделать так как
> я хочу, я готов потратить чуточку больше времени, чем на то чтобы
> заставить работать написанное кем-то другим, что неизвестно еще подойдет

 К сожалению, большинство опытных программеров руководствуются этим. Но это не
путь к прогрессу. Да и базовый софт gnome (апплеты для панели) не настолько
глюковат.

> мне или  нет. Проблема в том, что в программках такого размера написать
> свое на языке уровня Tcl проще, чем разобраться в чужой программе на C
> (и тем более на C++) и дописать к ней нужную функциональность, типа

 Тогда тебе лучше gnome ставить - он весь на С.

> синхронизации телефонной книжки с ноутбуком и сотовым телефоном (причем
> той конкретной моделью телефона, которая мне нужна)

 А эту софтину - юзай свою :)

 Best regards,
  -Vlad