Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Так я о чем речь и веду - что на данный момент глюки (в том числе и с
> портированием) GNOME и KDE сильно перевешивают их (с моей точки зрения
> сомнительные) преимущества.  Мне тут пытаются доказать что единство

 Может тебе персонально и нафиг это не надо, а пользователям твоей домашней
lan fvwm наверно уже в печенках сидит :)

> внешнего оформления это настолько круто,
> и я должен ради них все бросить и неделю точить напильником кривой софт,

 А разве ты все плагины на тикле и fvwmrc писал и отлаживал  быстрее?
 Не должно быть никаких глюков в гноме - разве что положение хидеров может
чуть другим быть, но это легко обрулить. На сантехнику все точно скопилиться
(или можно скомпиленное взять отуда-нить).

 Best regards,
  -Vlad