Кто чего посоветует?

      Есть у меня задача. Брать данные с одного COM и отправлять
их на другой COM предварительно кодируя. При это на выход
всегда будет уходить больше, чем придет на вход.
      Я написал задачки для этого дела. Одна берет данные с COM
и пихает их в файл. Вторая берет из файла и пихает их в другой COM.
Но тут есть проблема. Как сделать так, чтобы после выпихивания
из файла, этот файл обнулялся? Просто обнулять нельзя - ведь туда
уже могут прийти новые данные. Да и вообще не хотелось бы
копить все это в файле. Поэтому я подумал и решил использовать
для этой цели FIFO.
      Но вот тут-то и началось интересное.
      Программа, которая у меня берет данные с COM, пишет их
в файл, который окрывается как "a". Если так делать с FIFO, то
при вызове fclose, другая программа, которая читает FIFO завершается.
А если я держу FIFO всегда открытым, то туда попадают не все
данные, которые приходят в COM порт.
      Кто чего посоветует по этому поводу?

Виктор