Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Paul S. Romanchenko wrote:

> Причем тут визивиг? OLE дал мне не визивиг, а восхищенные глаза подружки
> ;) когда word слазил в excel за графиками, которые построились по данным,
> лежащим в access.

А у моей сестры на распечатку в Word реакция одна - "word
позорный". Потому что шрифты некрасивые, кернинг хреновый, типографские
стандарты на тире и кавычки не соблюдаются.  Сделать качественную
распечатку (а согласись, восхищенные глаза читателей важнее восхищенных
глаз тех, кто наблюдает за твоей работой) можно либо посредством
инструментов типа PageMaker (очень качественно, но велик процент ручной
работы) либо с помощью не-WYSISYG инструментов типа LaTeX - чуть похуже,
зато заботиться о том, что при изменении содержания иcпортится
оформление, не надо. А раз не wysiwyg то никаких преимуществ у внедрения
перед  Makefile нет. А наоборот - целых два
1. Проще понять как оно работает и переделать при необходимости
2. Не перегенеряется все при каждом тыке на клавиши -> экономиться время.

> CORBA уже это умеет. Вот KDEшники чево сказали -- KParts умеют ходить и по

Что-что, там есть интерфейс, чтобы CORBA объект ручками подергать за все
методы?
> Потому, что назначение другое. Почему до вчера весь мир ходил в SQL через
> SQL, а сейчас стал ходить на промежуточный _applitcation_ server и брать
> там _бизнес_объекты_ через CORBA и EJB?

А чаще - plain html.

> Это говорит о чем? О том, что морда и кишки написаны на разных

О том, что на прямом тулките можно написать кривую программу. А вот
примеров прямых программ на кривых тулкитов - не видел.

> уровнях. А у QT в пузе есть интернационализация. Пишешь на KDE (QT) --
> и твои волосы...

И ни черта подобного - у всех приложений KDE для интернационализации
использвоался gettext. Появился QT 2.0 и все нафиг отвалилось. Надеюсь,
уже пофиксили.

> лет
> А как shade делать? doble click на title и окошко свернулось ;)

Чего-чего? Я и слова не знаю такого shade.. Иконизировать - знаю. Но эта
операция совсем на другое место повешена.

> Как это отсутствие??
> У меня в kpanel висит менюха с ssh по серверам и в менюхе konsole сессии

Так это отсутствие. Это у тебя такие локальные команды ssh хост-такой
ssh хост-сякой. А глубоко интегрированной идеи что команды можно выполнять
на разных хостах, да еще и файлики копировать через  scp там нету.

> такие-же. Только вот _все_ запихать в менюхи не получается -- фантазия-то
> она-ж буйная. Да и менюху искат вломы. Гораздо быстрее Alt-F2 netscape,

А нету логики в менюхах, вот и не получается. У меня почему-то все, что
не нуждается в окне шелла (как тот же словарик) в менюхах и иконках на
десктопе умещается.

> Блин. На каждую более крутую программу ты будешь говорить, что её фичи

Буду. Потому что есть два класса программ - тулзы для повседневного
использования и профессиональные программы. Последние выбирают исходя
исключительно из набора решаемых ими задач. Первые - не должны быть
слишком крутыми, чтобы переход на профессиональные - не затягивался.

> А всетаки я юзал kcalc. Я не считаю себя чайником. Я всегда знаю, какая

Так я же не против. Ты его юзал ровно потому, что он под рукой,т.е
интегрирован в kde. От этого он ни хуже, ни лучше xcalc  не становятся.

То есть это типичный пример чтобыбылизатора - программка которая должна
быть, и крайне желательно чтобы она была в стиле. На самом деле kghostview
туда же. В системе есть один интерпретатор Postscript - ghostscript,
а уж какую морду на него навесим - пофиг. Самое главное не считать эти
мелкие полезки приложениями.

> Пофлеймим? -- перл давить ;)

Не буду флеймить. Перл - гадость. Заметим, что демократия - тоже гадость,
но ничего лучшего человечество не придумало.

Так же и с перлом. Есть, правда, python, но объем его библиотек до CPAN
сильно не дотягивает.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72