Re: Unidentified subject!

On Mon, Oct 23, 2000 at 02:24:10PM +0500, Victor Vislobokov wrote:

>          Дык я его не сохранял, напильник-то.

>           Мдя. Забудь. Как страшный сон. Бери все с
> ftp://spidermonkey.helixcode.com
> там дойдешь по ссылкам до дебианизированных исходников от HELIX.

типа я против и все такое :)

поговаривают, что helix совсем != gnome 1.2, но как мне кажется, это либо
предрассудки, либо helix большой sucks, так как заводить два почти идентичных
source tree как-о странно, при том, что делают их одни и те же люди.

Впрочем, вопрос в том, что тебе дороже, Debian или Helix? это ведь, в
принципе, левые пакеты.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia